a_l_harrison: (mayura tea)
[personal profile] a_l_harrison
Вот вечно я не понимаю намёков от внешнего мира. По дороге от магазина до дома все пешеходные дорожки прямо изнамекались, что они не пешеходные сроду, а конькобежные, и чёрное на земле - это не асфальт, а лёд. Но нет же. Вместо того чтобы сделать шагов десять в сторону и подняться к площадке перед подъездом по лестнице, я ломанулась по асфальтированному въезду для автомобилей с наклоном практически в сорок пять градусов. Был и второй намёк от мироздания, когда я гордо рванула вверх, а кроссовки повезли меня вниз (тяжёлый рюкзак за плечами радостно помогал в этой затее), под колёса проезжавшей перпендикулярно машины.

Кое-как удержав равновесие и застыв на месте, я размышляла над ситуацией, пока внизу проезжали ещё две машины. Варианта дальнейших действий было два, разумный и безумный: либо уж как-нибудь проскользить вниз два шага и дойти до лестницы, где хотя бы можно стены рукой придерживаться, либо одолеть шагов двенадцать вверх по крутому ледяному склону, причём непонятно, во имя чего. Но я же недобитый альпинист! Естественно, я выбрала подъём методом Квазимодо: согнулась коромыслом, упёрлась пальцами в заляпанное грязным серым снегом ограждение высотой мне по середину голени - и покряхтела с матюгами вверх, за каждый шаг подъёма расплачиваясь полушагом спуска. И вот если бы меня кто-нибудь (например, прифигевший дядька, говоривший по телефону на верхней площадке) спросил, на кой хрен я это делаю, у меня бы не было внятного ответа. Сейчас, уже сидя дома с полулитровой чашечкой заваренного шиповника, думаю, что это был вопрос тщеславия: как смеет тупой лёд указывать мне, январской уральской женщине, куда я могу идти, а куда - нет!

Но вообще всё ведь таяло с самого утра (я попала под типичный январский дождик по дороге на работу), подмерзало - тоже. И вот судя по тому, что ни ЖКХ, ни ТСЖ так и не счистили этот лёд за целый день, и при этом внизу, через дорогу от горки, припаркованы в ряд иномарки, а поднимаются по этой горке в основном грузовые машины, жить опасно люблю не только я.